Таблички для пресс-конференций в Украине
Найдено: 1 - 3 из 3 товараТаблички для пресс-конференции
Таблички для пресс-конференций - достаточно узкая категория, состоящая всего из 3-х видов пластиковых табличек, тем не менее заслужила своё отдельное место среди наиболее популярных и часто встречающихся подставок из оргстекла.
Основное назначение таблички для спикера – разместить в ней распечатанный лист с краткой информацией о докладчике (ФИО, должность, название организации). Устанавливается такая табличка на стол президиума перед спикером. Это позволяет аудитории, сидящей в зале, понять, кто перед ними выступает, тоже касается прессы и представителей СМИ, приглашенных на мероприятие – наличие настольных табличек для пресс-конференций упрощает процесс освещения события в СМИ для офф-лайн зрителей.
Различаются односторонние и двусторонние настольные таблички со сменной информацией.
Односторонняя табличка для имени докладчика будет информативна только для стороны зрителей и аудитории слушателей, так как информацию Вы сможете разместить только с одной стороны.
Двусторонняя таблички для конференций более функциональна, т.к. дублирует информацию с двух сторон. Это позволяет спикерам быстро и главное правильно разместиться за столом президиума без посторонней помощи, заняв свои места согласно подписанным подставкам. Также дополнительный бонус заключается в том, что наличие табличек с именами и должностями участников пресс-конференции помогает спикерам познакомиться между собой в условиях, когда пообщаться до мероприятия не удалось, а перед аудиторией принято выступать или слушать другого докладчика в тишине. Табличку для имени докладчика можно рассматривать как тот же бейдж, но формата удобного для обоих сторон-участников проводимого мероприятия.
Конечно можно не использовать пластиковые подставки и прозрачные акриловые таблички, а ограничиться бюджетным вариантом – согнутым в виде домика листом А4 формата. Однако наличие именной таблички на столе спикеров указывает на высокий уровень подготовки к мероприятию, на солидность и экспертность компании-организатора.
Ещё один совет для организаторов – заранее распечатайте текст в таблички для фамилий спикеров, и не забудьте подготовить и взять с собой шаблон для срочного допечатывания, в случае замены докладчика.
Пусть Ваши мероприятия проходят гладко и все срочные вопросы и форс-мажорные ситуации решаются быстро и незаметно для участников.